Назад к Выпуску
The Maffia Times
Комментарии можно постить ТУТ
Из-за последних нововведений многие покинули Мафию:
"Встретимся в старом релизе".

От редакции: Если Вы не первый день на Ramblerе, то должны привыкнуть к неожиданно сменяющимся релизам. Как известно, все новое надо "обкатать" - и в нашем случае тест-драйвы проходят именно на Рамблере. Но это не значит, что "рамблеровцы" должны молчать и мириться со своей судьбой. Эксперимент на то и эксперимент, чтобы выявить недостатки. Также и игроки Ру не должны оставаться безынициативны - если релиз утвердится, с багами, то в таком виде и придет на другие ресурсы и сервера.
Высказывая недовольства, однако, призываем Вас сохранять спокойствие и терпение.
Ниже Вы сможете ознакомиться со статьей, присланной в редакцию, выражающей общественное мнение.        



Вот так всегда! Не успеешь привыкнуть к чему-нибудь, как это сразу же забирают, а взамен получаешь что-то малоприятное и совсем даже не интересное. Так произошло и с новым релизом. Нежданно-негаданно мы получили все то, о чем так давно мечтали - и ботов-девочек, и огромные цифры рейтингов и новые красивые аватарки, да и чат заодно поменяли.
Игроки, подгоняемые красочными комментариями друзей в аське, с нетерпением ждут полной загрузки игры, предвкушая разные красивости. Помните, как в детстве, когда мы рисовали цветными карандашами кривобокие ракеты и были уверены в своих замыслах, когда фраза "я хочу быть космонавтом" была равна утверждению "я буду космонавтом" и не существовало преград для фантазии. Наконец игра полностью загружена и можно все "пощупать". И только теперь понимаешь: а мечталось ведь совсем не об этом.

Империя_Я_*: "Ужасненько! Они [админы], мягко говоря, не очень хорошо поступили".
Аксуномо: "…полный отстой".
fokass: "Разочарован".
Пимпа!!: "А матом можно?"

Вот что удивительно: некоторые вещи, состояния или даже чувства, о которых мы так жаждем, и, не имея, впадаем в апатию, оказываются при ближайшем рассмотрении не очень нам и нужны. Более того, их наличие в нашей жизни не делает нас счастливым, а, наоборот, является чем-то лишним. Рейтинг оказался именно тем, что менять было не нужно ни в коем случае. Большой рейтинг должен означать высокий статус и богатый опыт. Но так ли это на самом деле?  Тут мнения игроков разделились.

Юн_на: "Рейт - воздух".
Profangel: "Увеличение рейтинга меня порадовало - хорошо смотрится".
terra inkog.: "Единственное, что нравиться - это рейтинг".
Пимпа!!: "Для чего этот рейтинг нужен? Понты просто".
Ната33321: "Я хочу зарабатывать свой рейтинг сама".

И тут дело даже не в том, что вырос рейтинг как таковой, а в том, что для многих игроков рейтинг был чем-то сродни "цели жизни" в рамках отдельно взятой компьютерной игры. Сколько раз можно было слышать фразу: "Я мечтаю увеличить рейтинг до…". Ради этой цели покупались бесконечные маскировочные комплекты, активные роли и рации. Каждая игра воспринималась как маленький шажок к главному. Но в планы "мечтателей" вмешались и грубо откорректировали их.
Еще одна проблема, возникшая с ростом рейтинга - это увеличившаяся пропасть между новичками игры и ее опытными мастерами. Она стала просто удручающе глубока. В связи с этим встает резонный вопрос о достоверности таких значений рейтинга и оправданности его скачкообразного роста. В таких условиях игры на рейтинг не только не изживут себя, но приобретут окраску погони за лидерами.
Пожалуй, только ботам не свойственна определенная доля тщеславия. А то и они начали бы прыгать в погоне за рейтингом. Появление же компьютерных игроков женского пола было воспринято не более чем приятное новшество, разбавляющее размеренное течение игр с ботам.

Jmenja: "Я когда на ботов посмотрела -  умерла со смеха…".
С.Л.О.Н.: "Боты, наконец, поменяли и словарный запас…".

Однако не все смогли насладиться новыми никами компьютерных игроков. Многие жаловались на следующие неудобства: rakurs: "у меня вместо ников девочек показываются цифры, полная темнота…".
Самые же большие негодования и разочарования, как в игровом чате, так и на форуме игры были высказаны по поводу изменений в чате. В этом вопросе было продемонстрировано удивительное единомыслие и взаимопонимание.

HUG Kate: "Мне не нравится чат игры. Расстояние между строками - как для слепых".
Profangel: "Чат стал слишком громоздким…".
Пимпа!!: "Чат отвратительный, особенно эти близнецы в синем и красном пиджаках".
Аксуномо: "Очень трудно следить за игрой, отслеживать голоса. И вообще - пока сообразишь, кто кого убил".

В этой ситуации радовать может, пожалуй, лишь то, что этот самый пресловутый новый чат выступает лишь в качестве альтернативы привычному и родному. Консерваторы и ценители простоты могут легко вернуть все, как было, в меню игровых настроек….



И вот тогда, когда все уже начали помаленьку привыкать и даже немного освоились с новой системой начисления рейтинга, которая при ближайшем рассмотрении оказалась весьма примитивной и основанной исключительно на бонусе за каждую игровую роль без привязки к количеству уже сыгранных игр, налюбовались на аватары, сильно смахивающие на Супермена в лучшие годы и Джейн Эйр до встречи с мистером Рочестером, соответственно, и даже запомнили имена девочек - ботов, настало время новых потрясений.
Шоковая терапия продолжается. Однако если в реальной жизни подобному воздействию подвергаются индивиды, страдающие острыми депрессиями с бредовыми идеями разной направленности, то в жизни виртуальной к таковым, похоже, отнесли нас всех.
Начнем с приятного. "Мафия" на "Рамблере" всегда воспринималась как младшая сестра "Мафия.ру" и причин тому немало. Но, похоже, младшая сестра начала делать шаги в правильном направлении. Появились два новых зала - "синенький" и "зелененький". Наконец стало возможным отыскать тихий уголок, не загруженный флудом, для спокойного общения. Да и смотрится солидней. В общем, за это спасибо.
Удивительно много жалоб поступило на другое нововведение - существенно поднялась стоимость клуба: с 300 тысяч и 240 тысяч за продление до 600 тысяч как для новичков, так и для членов клуба. И, что самое интересное, жаловались не столько новички, не успевшие еще вступить в клуб, сколько опытные игроки. Но стоит ли так расстраиваться? Одновременно с повышение стоимости клуб была повышена и заработная плата с 20 до 30 тысяч лир ежедневно и снижены цены на игровые предметы для членов клуба. Так что, путем нехитрых математических подсчетов можно сделать однозначный вывод: пропорции "зарплата и скидки - цена клуба" практически не изменились.
Зато стала прослеживаться четкая логическая цепочка действий по "улучшению игры". А именно все больше и больше становится разрыв между новичками и опытными игроками. Теперь новичку практически невозможно накопить на клуб своими силами, зато очень кстати обновились номера для отправки СМС, да и реклама данной услуга в нижней части игрового поля совсем не навязчива. Выводы делаем сами.
После всего вышесказанного в голове вертится последний вопрос: а стоит ли так часто менять игру, если это приносит больше разочарований, нежели позитивных эмоций? Так или иначе, в каждый период своей жизни мы имеем именно то и именно столько, сколько должны иметь. Думаю, это в равной степени относится и к игре. Не стоит изнывать от несбывшихся желаний и разбитых надежд. Давайте будем надеяться, что все изменится и, на этот раз, изменится к лучшему.


OST  к материалу:
Автор публикации HoshiZaky
Hosted by uCoz